Зимнее путешествие в Казань через Нижний Новгород

Очень скучно было бы сидеть в новогодние праздники дома или просто кататься на сноубордах в подмосковье, по этому было принято решение куда то ехать. Долго выбирались маршруты, с одной стороны хотелось уехать подальше, а с другой — много времени проводить в дороге не получалось бы — я не езжу в тёмное время суток, а световой день зимой крайне не велик. По этому было решено ехать сначала в Нижний Новгород, провести какое то время там, а оттуда ехать в Казань и возвращаться так же через Нижний с ночёвкой.

Выехав 4-го января утром, нам очень повезло с погодой — светило солнце и было сухо, а дорога до Нижнего Новгорода оказалась крайне приятной, по этому большую часть пути смело ехали 150км/ч (да-да, нарушаю немного :))
2014-01-04-12.03.09
Благодаря этому — обедали мы уже в Нижнем Новгороде. Первым делом мы отправились в кремль. Конечно вид оттуда открывается просто потрясающий, и даже несмотря на достаточно прохладную погоду и сильный ветер — мы достаточно долго любовались видами и тренировались снимать панорамы на телефон 🙂
2014-01-04-15.50.15
Я совершенно не фанат военной техники времён Второй Мировой, по этому не буду выкладывать тучу фоток всего этого железа, а вот вечный огонь — покажу.
2014-01-04-15.52.56
Жалеем только об одном — до канатной дороги через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором мы добрались уже только вечером, и было достаточно темно уже снимать что то через стекло (в такой холод не решились доставать фотоаппараты, по этому все снимки сделаны на телефоны), по этому дам просто ссылку на wiki, на самом деле практически совсем не страшно даже когда кабинка резко стартует или резко тормозит, раскачиваясь в конце или когда её начинает достаточно сильно качать ветром 🙂

На этом, наше культурное исследование Нижнего Новгорода на этот день закончилось и мы, поужинав, отправились в гостиницу отдыхать. Оговорюсь на тему гостиницы. Ночевали мы в месте под названием Орион, она очень удобно располагается на самом вёезде в город на Московском шоссе. В принципе если шум вас не сильно смущает — вполне приличное и одно из недорогих мест для ночлега в городе. Единственный минус — на втором этаже гостиницы находится сауна, по этому в номера ОЧЕНЬ жарко. Учитывая, что на улице была минусования температура — спать нам пришлось с открытым окном (именно окном) и мы совершенно не мёрзли 🙂

Утро началось с завтрака в гостинице и мы стали быстро собираться к нашей следующей точке — Здание Государственного банка. Очень красивое здание, построенное в неорусском стиле в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых.

Следующим местом нашей остановки должна была стать Арт-галерея «Кладовка», но оказалось, что в столь ранний час она ещё закрыта.

Но мы случайно в соседнем здании разглядели выставку животным…мы очень любим животных 🙂 У нас даже запланированы были посещения зоопарков как в Нижнем Новгороде, так и в Казани, по этому сейчас будет много фоток различной мелкой живности 🙂

Ну а это уже непосредственно Нижегородский небольшой зоосад (в Парке Швейцария). Животных там не много и они не сильно разнообразны, а мелкие вообще в спячке или куда то убраны, но волки были очень красивые, как и лиса.

А вот дальше началась хорошая такая метель, пока мы обедали в кофе-хаусе, по этому было решено ехать по музеям.

Тут нас ждало некоторое разочарование: Музей трамвая и троллейбуса и Музей истории Горьковского автомобильного завода в праздничные дни оказались закрыты (хотя по-моему это как раз самое время для работы), по этому туда мы так и не попали, после этого мы отправились в Планетарий, в котором были представления только для детей. Это нас немного расстроило, но мы продолжили гулять по городу после чего отправились в нашу гостиницы отсыпаться, ведь дальше нас ждала дорога в Казань.
Погода испортилась, дорога до Казани оставляла желать лучшего, по этому в город мы вёехали только около 4 вечера.
2014-01-06-16.02.22
Быстренько перекусив, мы отправились в Казанский кремль, на территории которого так же находятся Мечеть Кул-Шариф и Башня Сююмбике, по этому мы достаточно быстро осмотрели сразу несколько мест.
Сам Кремль в общем то ни чем особо не отличается от любого другого в любом городе, а вот Мечеть Кул-Шариф и Башня Сююмбике очень понравились своей красотой.

Погревшись в каком то небольшом музее Второй Мировой войны на территории Кремля, мы отправились искать нашу гостиницу. Гостиница Армения порадовала тем, что находилась на достаточно тихой улочке, но при этом выглядела хорошо и дорого, учитывая её стоимость за номер (за те же деньги, что в Нижнем Новгороде мы сняли Улучшенный номер, который оказался достаточно просторным и комфортным). В общем ночевами мы с комфортом, а утром, плотно позавтракав, мы отправились в нашу первую точку назначения — Казанский зооботсад (я предупреждал), в котором оказалось очень много животных и птиц, парк оказался очень ухоженным и приятным.

« 1 из 2 »

Следующим пунктом назначения в нашем списке был Петропавловский собор, помимо красивого сабора, там так же располагается прекрасная площадка, откуда открывается панорама городских крыш. Петропавловский собор — прекрасный представитель русского барокко, один из самых красочных Казанских соборов, который в своё время посещали почти все известные люди, независимо от вероисповедания, бывавшие в Казани.

И напоследок мы оставили себе одно, достаточно новое здание, оно было открыто всего пол года назад — в июле 2013, это новый Казанский доврец бракосочетаний в виде казана. Очень повезло что мы попали туда именно вечером — людей вокруг небыло вообще, а вот игра света от прожекторов была просто непередаваемая. Очень красиво.

Ещё мы отправились в одно интересное место Храм всех религий (Бахаистская церковь), но мы даже не догадывались что он находится за чертой города, в какой то деревушке, где совершенно нет никакого освещения, по этому фотографий и нет. Это здание строится уже на протяжении почти 20 лет, строительство началось ещё в 1994 художником, архитектором, скульптором, целителем и общественным деятелем Ильдаром Хановым. Посмотреть фотографии и почитать подробнее об этом месте вы так же можете в wiki.

На этом наше путешествие заканчивается. Впереди нас ждала долгая дорога домой, на пути в Нижний Новгород из Казани мы попали в пробку, в которой простояли около 2 часов, и всё по тому, что в Нижнем проносили олимпийский огонь. Дорога и погода так же были не на нашей стороне, но всё прошло хорошо, мы довольные вернулись домой и ещё ни раз куда-нибудь соберёмся 🙂